С 1 марта 2025 года в России вступил в силу Федеральный закон от 8 августа 2024г. № 328-ФЗ, направленный на снижение бюрократической нагрузки на педагогов.
На основании этого закона издан приказ Минпросвещения от 6 ноября 2024г. № 779, который утверждает перечень документов, которые должны заполнять педагоги при реализации основных общеобразовательных программ и программ среднего профессионального образования.
Планируется, что эти меры помогут снизить бюрократическую и документационную нагрузку на педагогов и оптимизировать их рабочее время.
Перечень документов, которые должны заполнять педагоги при реализации основных общеобразовательных программ, ограничен пятью пунктами:
1. Рабочая программа учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля.
2. Журнал учёта успеваемости.
3. Журнал внеурочной деятельности (для педагогических работников, осуществляющих внеурочную деятельность).
4. План воспитательной работы (для педагогических работников, осуществляющих функции классного руководителя).
5. Характеристика на обучающегося (для педагогических работников, осуществляющих функции классного руководителя, по запросу).
Презентация "Поручение Президента РФ по снижению педагогической нагрузки", 06.02.2025г.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки открыла горячую линию по вопросам документационной нагрузки учителей, куда педагоги могут обратиться в случае нарушения их прав.
В случаях несоблюдения введенных ограничений педагоги могут направить обращения на электронную почту горячей линии: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
При этом, пожалуйста, укажите ваш регион, школу и удобный способ обратной связи. Все поступившие обращения будут рассмотрены специалистами Рособрнадзора.
Чат-бот «Помощник Рособрнадзора», созданный на платформе «Сферум», с января 2025 года доступен педагогам школ из всех регионов России.
Для взаимодействия с чат-ботом пользователь должен быть зарегистрирован в «Сферуме» и иметь подтвержденную роль учителя. Чат-бот доступен по ссылке.
2025-2026 учебный год
План работы методического объединения учителей гуманитарного цикла
План работы методического объединения учителей естественно-научного цикла
План работы методического объединения учителей математического цикла
2024-2025 учебный год
План работы методического объединения учителей гуманитарного цикла
Отчет работы учителей гуманитарного цикла
План работы методического объединения учителей естественно-научного цикла
Отчет работы учителей естественно-научного цикла
План работы методического объединения учителей математического цикла
Отчет работы учителей математического цикла
План проведения «Недели биологии», 11-15 ноября 2024 года

План проведения недели математики, физики, информатики (Неделя «Инфизматики»)

План проведения недели русского языка и литературы, английского языка, истории
2023-2024 учебный год

План работы методического объединения учителей гуманитарного цикла
План работы методического объединения учителей естественно-научного цикла
План работы методического объединения учителей математики и информатики
Положение о школьном методическом объединении
2022-2023 учебный год
|
Наименование школьного методического объединения |
ФИО руководителя |
№ и дата приказа о назначении |
|
Методическое объединение учителей русского языка и литературы, английского языка, истории, обществознания |
Шевелева Людмила Александровна |
№ 170 от 31.08.2022г. |
|
Методическое объединение учителей математики и информатики |
Матвеева Мария Викторовна |
№ 170 от 31.08.2022г. |
|
Методическое объединение учителей естественных наук (химия, физика и биология, ОБЖ, физическая культура) |
Алексеева Ольга Николаевна |
№ 170 от 31.08.2022г. |
|
Методическое объединение классных руководителей, учителей музыки, ИЗО |
Назарова Татьяна Владимировна |
№ 170 от 31.08.2022г. |
|
Методическое объединение тренеров-преподавателей |
Богачев Алексей Вальтерович |
№ 170 от 31.08.2022г. |
Приказ от 31.08.2022г. № 170 "О назначении руководителей школьных методических объединений"
План работы методического объединения учителей биологии, химии и географии
План работы методического объединения учителей русского языка и литературы, английского языка
План работы методического объединения учителей математики, физики, информатики
План работы методического объединения учителей истории, обществознания, ОБЖ
План работы методического объединения классных руководителей
Отчет о работе методического объединения учителей биологии, химии и географии
Отчет о работе методического объединения учителей математики, физики, информатики
Отчет о работе методического объединения учителей истории и обществознания
Отчет о работе методического объединения классных руководителей
2022-2023 учебный год
Специфика реализации новых ФООП в 2023г и базовые компетентности учителя в современной школе
Семинар
Методы оценки качества образования
Методический проект ГБОУШИ ОР «Профессиональная культура оценочной деятельности современного педагога»
Контрольно-измерительные материалы
2021-2022 учебный год
Положение об индивидуальном итоговом проекте учащихся 8 – 9 классов
Индивидуализация и дифференциация обучения как важнейший фактор повышения качества образования
2020-2021 учебный год
Индивидуализация и дифференциация обучения как важнейший фактор повышения качества образования
2019-2020 учебный год
Неуспеваемость учащихся как комплексная проблема, пути ее решения
Подведение промежуточных итогов 2019-2020 учебного года
Электронное и дистанционное обучение в непрерывном обучении в школе
| № | Оценочные процедуры | Даты проведения | Срок сдачи отчета | Уточнение |
|---|---|---|---|---|
| 1 | РДР по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ в 6 - 9-х классах | 18.09.2019 - 20.09.2019 | До 28.09.2019 | Все, кроме ГБОУ школы №656, 69 |
| 2 | РДР по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ 1-5 х классах | 08.10.2019-10.10.2019 | До 16.10.2019 | Все, кроме ГБОУ школы №656, 69, ГОШИОР |
| 3 | РДР по русскому языку в 9-х классах | 17.10.2019 | До 22.10.2019 | Все ООО |
| 4 | Национальное исследование качества образования (НИКО) по предмету «Технология» в 5 и 8 классах | 15.10.2019 17.10.2019 | (по плану- графику) | |
| 5 | РДР по математике в 6-х классах | 21.11.2019 | Все ООО | |
| 6 | РДР по физике в 8-х классах | 12.12.2019 | Все ООО | |
| Региональная предэкзаменационная работа по математике по математике 9-х классах | 1-я неделя декабря 2019 | Все ООО | ||
| 7 | РДР в 9 и 11-х классах, результаты которых ниже чем средние результаты по Санкт-Петербургу | Январь 2020 | выборочно | |
| 8 | 5, 7-х классы (PISA) | Февраль 2020 | выборочно | |
| 9 | 11 –х классах | Март 2020 | Все ООО | |
| 10 | Региональные предэкзаменационные работы 9–х классах | Март 2020 | (перечень предметов определяется дополнительно) | |
| 11 | ВПР 4-6, 7, 11 классы | Апрель 2020 | По графику | Все ООО |


