2022-2023 учебный год
Специфика реализации новых ФООП в 2023г и базовые компетентности учителя в современной школе
Семинар
Методы оценки качества образования
Методический проект ГБОУШИ ОР «Профессиональная культура оценочной деятельности современного педагога»
Контрольно-измерительные материалы
2021-2022 учебный год
Положение об индивидуальном итоговом проекте учащихся 8 – 9 классов
Индивидуализация и дифференциация обучения как важнейший фактор повышения качества образования
2020-2021 учебный год
Индивидуализация и дифференциация обучения как важнейший фактор повышения качества образования
2019-2020 учебный год
Неуспеваемость учащихся как комплексная проблема, пути ее решения
Подведение промежуточных итогов 2019-2020 учебного года
Электронное и дистанционное обучение в непрерывном обучении в школе