ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

Ученики 8-9 класов школы-интерната "Олимпийский резерв" приняли участие в районном фотоконкурсе «Экология души».

Балакирев Ярослав ГБОУШИОР  

 

Вика Петрухина стала призером районного конкурса ИЗО «Подвиг Ленинграда». Ее работа «Отряд отважных» заняла 3-место.

отряд отважных

 

 

 

телефоны экстрен 

В доме на видном месте всегда должен висеть список номеров телефонов, по которым ребенок может позвонить сам в случае угрозы: МЧС, полиция, скорая помощь, номера ваших родственников и близких друзей, номер вашего мобильного телефона. Обязательно научите его, как нужно вызывать экстренные службы с домашнего и с мобильного телефона, какие цифры номера набирать и что сказать диспетчеру службы.

- 112 – единый номер вызова экстренных оперативных служб для приёма сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях в телефонных сетях местной телефонной связи;

- 01 или 101 - Единый телефон пожарных и спасателей;

- 02 или 102 - Полиция;

- 03 или 103 - Скорая помощь;

- 04 или 104 - Аварийная газовая служба.

Говорить по телефону нужно четко, спокойно и не торопясь: по звонку команда уже поднята по тревоге и выезжает, а все дополнительные сведения ей передадут по рации.

Научите ребенка, что нужно сообщить диспетчеру при звонке в экстренную службу:

- Адрес – называть нужно в первую очередь: даже если связь прервется, спасатели все равно будут знать, куда ехать.

- Объект – где это случилось: во дворе, в квартире, в подвале, на складе и т.д;

- Что случилось – сообщить конкретно: горит телевизор, мебель; чувствуется запах газа;

- Если диспетчер попросит, нужно уточнить номер дома, подъезда, квартиры, код для входа в подъезд и т.д.;

- Назвать свою фамилию и телефон.

Распечатайте адрес и нужные телефоны и повесьте их на стене рядом с телефонным аппаратом. Если дома есть дети или пожилые люди, то сделать это нужно обязательно!

Объясните детям, что вызов экстренных служб – это не игрушки, нельзя баловаться, обманывать операторов. Последствия ложного звонка могут быть очень серьезными: мало того, что родителям придется выплачивать штраф, так еще в это время где-то могут пострадать люди, которым действительно требуется помощь.

Если у вашего ребенка имеется собственный мобильный телефон, используйте функцию «быстрый вызов». Занесите в «память» телефона на кнопки от 1 до 9 свой номер, а также тех, кто сможет немедленно прийти к ребенку на помощь. Таким образом, в случае опасности вашему ребенку достаточно нажать всего две кнопки: любую цифру и «Вызов» и уже через несколько секунд он сможет дозвониться и сообщить о происшествии. В противном случае ему придется искать нужный номер по всей адресной книге мобильника. А ведь в условиях опасности может быть дорога каждая секунда! Потренируйтесь дома вместе с ребенком, объяснив ему, как пользоваться функцией «Быстрый вызов».

 

питание

 

Роспотребнадзором разработаны методические рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций, которые направлены на организацию здорового питания, в том числе горячего, формирование принципов рационального, сбалансированного питания при оказании услуг по организации питания. В документе реализованы принципы здорового питания, в том числе включающие уменьшение количества потребляемых кондитерских и колбасных изделий, сахара и соли. В методических рекомендациях предложены варианты базового меню для разработки региональных типовых меню, учитывающих территориальные, национальные и другие особенности питания населения.  

 

Как правильно накормить школьника?

1. Рационально распределите калорийность блюд по приемам пищи, из расчета, что завтрак должен составлять 20-25% от суточной калорийности; обед - 30-35%.

2. Включите в меню блюда с повышенным содержанием витаминов и микроэлементов, необходимых для гармоничного роста и развития детей (блюда с добавлением микрозелени, ягод), а также продуктов, обогащенных витаминами и микронутриентами, лакто-и бифидобактериями.

3. Не включайте в меню основного питания и ассортимент дополнительного питания детей продукты и блюда, являющиеся источником легкоусвояемых углеводов (конфеты, шоколад, вафли, печенье, коржики, булочки, кексы, манная каша, манники); продукты, являющихся источником скрытой соли (колбасные изделия, мясные и рыбные консервы, консервированные овощи и соленья), а также продукты с усилителями вкуса и красителями.

4. Для включения в меню выбирайте технологические карты из сборников блюд для детского питания. Обратите внимание, что технология приготовления блюд, изложенная в технологических картах, соответствует технологической оснащенности пищеблока. Просматривайте в отобранных для включения в меню технологических картах технологию приготовления блюд, она должна предусматривать использование исключительно щадящих методов кулинарной обработки (тушение, варку, приготовление на пару, запекание, пассерование, припускание). Уделяйте особое внимание содержанию соли и сахара в отобранных блюдах, оно должно быть приведено в соответствие с рекомендациями ВОЗ (соль – не более 5 г/сутки, сахара 20 г/сутки, на один прием пищи соответственно, как минимум в 4 раза меньше). Формируйте у ребенка здоровые пищевые привычки - низко солевого рациона, употребления умеренно сладких блюд. Количество отобранных для включения в меню технологических карт должно обеспечивать разнообразие рациона, не допускающего повторения блюд в течение дня и двух смежных с ним дней.

5. Правильно формируйте меню горячих завтраков. В меню в обязательном порядке включайте горячее блюдо (кашу, запеканку, творожные или яичные блюда) и горячий напиток (чай, какао, кофейный напиток). Дополняйте завтрак продуктами - источниками витаминов, микроэлементов и клетчатки (овощи, фрукты, ягоды). В меню обедов включайте овощной салат (овощи в нарезке), первое блюдо, второе основное блюдо рубленое или цельнокусковое (из мяса или рыбы), гарнир (овощной или крупяной), напиток (компот, кисель). Обращайте внимание на структуру блюд, рационально объединяйте в меню овощные и крупяные блюда.

6. Проводите оценку разработанного меню, в части суммарной за прием пищи (завтрак, обед) массы порций, калорийности блюд, распределение белков, жиров и углеводов, содержание витаминов и микроэлементов, сравните их с показателями, регламентированными действующими нормативными документами. В случае необходимости, проводите корректировку меню.

7. Когда меню разработано, определите необходимое количество продуктов (в брутто) для выполнения меню по дням цикла в пересчете на одного питающегося и всех питающихся.

 

 

медаль

 

Архивный комитет Санкт-Петербурга и Комитет по информатизации и связи совместно проводят акцию по сбору историй о защитниках блокадного Ленинграда «Медаль моей памяти».

С 27 января по 31 марта 2021 года с помощью базы данных "Медаль «За оборону Ленинграда»" (https://medal.spbarchives.ru) все желающие смогут поделиться историями о своих близких героях-защитниках, которые были награждены медалью «За оборону Ленинграда».

 

© 2024. ГБОУ школа-интернат Курортного района Санкт-Петербурга "ОЛИМПИЙСКИЙ РЕЗЕРВ"