Новости
Знания правил пожарной безопасности прививайте детям с малых лет!
Уважаемые родители, правила пожарной безопасности следует прививать детям с малых лет! В целях вашей безопасности и безопасности ваших детей как можно чаще беседуйте с малышами о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях, разъясните детям возможные последствия и опасность игр с огнем и другими пожароопасными предметами.
Как показывает практика, напоминать детям о правилах пожарной безопасности необходимо постоянно, чтобы выполнение этих требований вошло в привычку, стало естественным, не требующим особых усилий.
Чтобы не было беды, мы все должны строго следить за тем, чтобы дети не брали в руки спички. Нельзя допускать, чтобы дети пользовались электронагревательными приборами. Если у вас есть малолетние дети, ни в коем случае не оставляйте их дома одних тем более, если топится печь, работает телевизор или другие электроприборы.
Не показывайте детям дурной пример: не курите при них, не зажигайте бумагу для освещения темных помещений. Храните спички в местах недоступных для детей. Ни в коем случае нельзя держать в доме неисправные или самодельные электрические приборы. Пользоваться можно только исправными приборами, имеющими сертификат соответствия требованиям безопасности, с встроенным устройством автоматического отключения прибора от источника электрического питания. Помните - маленькая неосторожность может привести к большой беде.
В каждой квартире в зоне видимости для детского взгляда должен быть листок с написанными телефонами экстренных служб, позвонив по которым ребенок, попавший в сложную ситуацию, будет сориентирован специалистом службы спасения о дальнейших правильных действиях.
Если малышей достаточно просто не оставлять одних без присмотра, исключить возможность забав с пожароопасными предметами, то детям постарше необходимо объяснять к чему могут привести такие игры. Оставшись без присмотра, они чувствуют себя хозяевами и, подражая взрослым, могут включать электроприборы, чинить электропроводку, могут даже разжечь костер (иногда и в квартире!) или устроить дымовую завесу. Подобное проявление самостоятельности может закончиться трагически.
Если Вы увидели, что дети самостоятельно разводят костер, играют со спичками и зажигалками, горючими жидкостями, не проходите мимо, не оставайтесь безразличными, остановите их!
Практика показывает, что там, где среди детей проводится разъяснительная работа, направленная на предупреждение пожаров от детской шалости с огнем, опасность возникновения пожаров по этой причине сводится к минимуму.
Отдел надзорной деятельности и
профилактической работы Курортного района
УНДПР ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу
Информируем о функционировании в социальной сети "Вконтакте" группы "Дополнительное образование детей в Санкт-Петербурге" , в которой регулярно публикуется информация о деятельности организаций дополнительного образования детей.
Наши обучающиеся приняли участие в первой Международной неделе физической культуры!
Дистанционная неделя Физической культуры,как любая неделя, включала в себя семь дней:
День 1. «Исследовательский».
В первый день дистанционной недели каждой команде было предложено стать исследователями.Наша команда выбрала один из предложенных проблемных вопросов, провела мини-исследование, а затем представила результаты своей работы.
День 2. «Знатоки».
Во второй день Дистанционной недели нас закружил калейдоскоп интересных фактов из области Физической культуры.Мы смогли продемонстрировать свои знания, блеснуть эрудицией и смекалкой!
День 3. «Творческий».
Третий день участия в Дистанционной неделе Физической культуры был посвящен всему занимательному,необычному и творческому,что есть в Физической культуре. Мы смогли проявить свои творческие способности и умение видеть необычное в обычном.
День 4. «Юные журналисты».
На четвертый день Дистанционной недели Физической культуры был конкурс газет. Нам предстояло выступить в роли журналистов, редакторов и оформителей.
День 5. «Самооценка и вопросы».
Пятый день Дистанционной недели Физической культуре был посвящен оценке собственной работы и составлению вопросов для соперников по теме недели.
День 6. «Оценка и ответы».
На шестой день Дистанционной недели Физической культуры мы оценивали работы соперников и искали ответы на их вопросы.
День 7. «Рефлексивный».
На седьмой день команды поделились своими впечатлениями о проведенной дистанционной неделе.
Несмотря на жесткий график тренировок и нехватку времени, наши обучающиеся вместе с учителем физической культуры Дель Соль Первухиной А.Р. выполнили все конкурсные задания и заняли в командном зачете 8 место из 19!
Мы приняли участие в образовательном проекте "Детям о Сестрорецком болоте", посвященном 5-летию со дня основания заказника. Был проведен урок, сделали буклеты о заказнике "Сестрорецкое болото".