ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

1-sent-2016

 

 

Знания правил пожарной безопасности прививайте детям с малых лет!

Пожарная безопасность  Уважаемые родители, правила пожарной безопасности следует прививать детям с малых лет! В целях вашей безопасности и безопасности ваших детей как можно чаще беседуйте с малышами о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях, разъясните детям возможные последствия и опасность игр с огнем и другими пожароопасными предметами.

Как показывает практика, напоминать детям о правилах пожарной безопасности необходимо постоянно, чтобы выполнение этих требований вошло в привычку, стало естественным, не требующим особых усилий.

Чтобы не было беды, мы все должны строго следить за тем, чтобы дети не брали в руки спички. Нельзя допускать, чтобы дети пользовались электронагревательными приборами. Если у вас есть малолетние дети, ни в коем случае не оставляйте их дома одних тем более, если топится печь, работает телевизор или другие электроприборы.

Не показывайте детям дурной пример: не курите при них, не зажигайте бумагу для освещения темных помещений. Храните спички в местах недоступных для детей. Ни в коем случае нельзя держать в доме неисправные или самодельные электрические приборы. Пользоваться можно только исправными приборами, имеющими сертификат соответствия требованиям безопасности, с встроенным устройством автоматического отключения прибора от источника электрического питания. Помните - маленькая неосторожность может привести к большой беде.

В каждой квартире в зоне видимости для детского взгляда должен быть листок с написанными телефонами экстренных служб, позвонив по которым ребенок, попавший в сложную ситуацию, будет сориентирован специалистом службы спасения о дальнейших правильных действиях.

Если малышей достаточно просто не оставлять одних без присмотра, исключить возможность забав с пожароопасными предметами, то детям постарше необходимо объяснять к чему могут привести такие игры. Оставшись без присмотра, они чувствуют себя хозяевами и, подражая взрослым, могут включать электроприборы, чинить электропроводку, могут даже разжечь костер (иногда и в квартире!) или устроить дымовую завесу. Подобное проявление самостоятельности может закончиться трагически.

Если Вы увидели, что дети самостоятельно разводят костер, играют со спичками и зажигалками, горючими жидкостями, не проходите мимо, не оставайтесь безразличными, остановите их!

Практика показывает, что там, где среди детей проводится разъяснительная работа, направленная на предупреждение пожаров от детской шалости с огнем, опасность возникновения пожаров по этой причине сводится к минимуму.

Отдел надзорной деятельности и

профилактической работы Курортного района

УНДПР ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу

Информируем о функционировании в социальной сети "Вконтакте" группы "Дополнительное образование детей в Санкт-Петербурге" , в которой регулярно публикуется информация о деятельности организаций дополнительного образования детей.

vk.com/dopedu_spb

 

Наши обучающиеся приняли участие в первой Международной неделе физической культуры!

Дистанционная неделя Физической культуры,как любая неделя, включала в себя семь дней:

День 1. «Исследовательский».
В первый день дистанционной недели каждой команде было предложено стать исследователями.Наша команда выбрала один из предложенных проблемных вопросов, провела мини-исследование, а затем представила результаты своей работы.

День 2. «Знатоки».
Во второй день Дистанционной недели нас закружил калейдоскоп интересных фактов из области Физической культуры.Мы смогли продемонстрировать свои знания, блеснуть эрудицией и смекалкой!

День 3. «Творческий».
Третий день участия в Дистанционной неделе Физической культуры был посвящен всему занимательному,необычному и творческому,что есть в Физической культуре. Мы смогли проявить свои творческие способности и умение видеть необычное в обычном.

День 4. «Юные журналисты».

На четвертый день Дистанционной недели Физической культуры был конкурс газет. Нам предстояло выступить в роли журналистов, редакторов и оформителей.

День 5. «Самооценка и вопросы».
Пятый день Дистанционной недели Физической культуре был посвящен оценке собственной работы и составлению вопросов для соперников по теме недели.

День 6. «Оценка и ответы».
На шестой день Дистанционной недели Физической культуры мы оценивали работы соперников и искали ответы на их вопросы.

День 7. «Рефлексивный».
На седьмой день команды поделились своими впечатлениями о проведенной дистанционной неделе.

Несмотря на жесткий график тренировок и нехватку времени, наши обучающиеся вместе с учителем физической культуры Дель Соль Первухиной А.Р. выполнили все конкурсные задания и заняли в командном зачете 8 место из 19!

 

2016-fk

 

 

 

Мы приняли участие  в образовательном проекте "Детям о Сестрорецком болоте", посвященном 5-летию со дня основания заказника. Был проведен урок, сделали буклеты о заказнике "Сестрорецкое болото".

2016-boloto1

2016-boloto2

2016-boloto3

2016-boloto4

 

 

© 2024. ГБОУ школа-интернат Курортного района Санкт-Петербурга "ОЛИМПИЙСКИЙ РЕЗЕРВ"