ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

Методические объединения 

 

Наименование школьного

методического объединения

ФИО руководителя

№ и дата приказа

о назначении

План работы,

анализ 2019-2020

анализ 2020-2021

Методическое объединение учителей

русского языка и литературы, английского языка

Шевелева

Людмила Александровна

№ 32

от 28.08.2020г.

план

анализ

анализ 

Методическое объединение учителей

математики и информатики

 Морозова

Ольга Александровна

№ 32

от 28.08.2020г.

 

план

анализ

анализ

Методическое объединение учителей

естественных наук (химия, физика и биология)

 Алексеева

Ольга Николаевна

№ 32

от 28.08.2020г.

 

план

анализ 

 

 Методическое объединение учителей

истории, обществознания,

истории и культуры Санкт-Петербурга, музыка/ ИЗО

 Комарова

Соломия Ивановна

№ 32

от 28.08.2020г.

план

анализ

 анализ

 Методическое объединение учителей

физической культуры и ОБЖ

 Андриянов

Сергей Владимирович

№ 32

от 28.08.2020г.

план

анализ

 

 

 

,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

Документы:

План методической работы на 2020-2021 учебный год

Анализ методической работы за 2020-2021 учебный год

Положение о школьном методическом объединении учителей

 

 

 

 

 

Педагогические советы

 

 

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 25 июня 2020 года N ВБ-1398/04

О перечне тем педагогических совещаний

Минпросвещения России в целях подготовки и проведения традиционных "августовских" педагогических совещаний в субъектах Российской Федерации направляет рекомендуемые направления формирования тем для обсуждения:

1. Ключевые направления достижения стратегической цели по вхождению Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

2. Модернизация воспитательной деятельности образовательных организаций. Внедрение примерной программы воспитания в общеобразовательных организациях Российской Федерации.

3. Актуальные направления цифровой трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования.

С.Басюк

© 2021. ГБОУ школа-интернат Курортного района Санкт-Петербурга "ОЛИМПИЙСКИЙ РЕЗЕРВ"