Для учителя:
1. Своевременно получили методические рекомендации;
2. Опыт работы с новыми дистанционными технологиями;
3. Научились грамотно организовать свой рабочий день и день ученика;
4. Осваивают возможности различных образовательных платформ;
5. Постоянно поддерживают связь со всеми обучающимися класса;
6. Имеют возможность индивидуализации обучения.
Для обучающихся:
1. Обучающийся может использовать свой темп освоения нового учебного материала;
2. Своевременно получать консультации по сложным вопросам по скайпу, эл. почте, в социальных сетях.
3. Имеет возможность выбрать соответствующий уровень заданий;
4. Сразу видит результаты своей работы;
5. У обучающихся формируются необходимые УУД: регулятивные, познавательные, информационно-коммуникативные;
6. Ребенок может использовать при обучении различные информационно-обучающие ресурсы.
Скриншоты дистанционных уроков:
Видео: