ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

  

2022-2023 учебный год

 

Установочный педсовет Краткий анализ результатов 2021-22 учебного года и перспективы реализации программы развития ГБОУШИ ОР в 2022-23г.

Основные требования к структуре, содержанию, оформлению, процедуре согласования, утверждения и хранения ФОС

Специфика реализации новых ФООП в 2023г и базовые компетентности учителя в современной школе

 

  

Семинар

Методы оценки качества образования

Методический проект ГБОУШИ ОР «Профессиональная культура оценочной деятельности современного педагога»

Контрольно-измерительные материалы

 

2021-2022 учебный год

  

Положение об индивидуальном итоговом проекте учащихся 8 – 9 классов

Индивидуализация и дифференциация обучения как важнейший фактор повышения качества образования

Организация работы по формированию функциональной грамотности в ГБОУШИ ОР и подготовке перехода на новые ФГОС ООО в 2022-2023 учебном году 

 

 

2020-2021 учебный год

  

Цели, задачи и направления деятельности образовательной организации по реализации национального проекта «Образование»

Индивидуализация и дифференциация обучения как важнейший фактор повышения качества образования 

 

 

2019-2020 учебный год

Установочный педсовет Анализ результатов работы в 2018-2019 учебном году. Основные направления деятельности в новом учебном году

 

Неуспеваемость учащихся как комплексная проблема, пути ее решения

Подведение промежуточных итогов 2019-2020 учебного года

Электронное и дистанционное обучение в непрерывном обучении в школе

 

 

 

 

© 2024. ГБОУ школа-интернат Курортного района Санкт-Петербурга "ОЛИМПИЙСКИЙ РЕЗЕРВ"